Груз необходимо проверить при представителе транспортной компании по количеству, ассортименту и качеству. В случае, если обнаружена недостача, пересорт или бой товара при получении груза доставкой / самовывозом с терминала ТК, необходимо предоставить следующие документы:
1. Фотография акта передачи. В акте (на официальном бланке) должно быть указано:
- характер поврежденных грузовых мест (целостность упаковки / обрешетки);
- иные недостатки (с указанием наименования позиции, количества битого материала, недостача мест);
- подписи с обеих сторон, печать со стороны клиента, дата составления, номер накладной.
2. Фотографии битого груза:
- общего вида всего приехавшего груза в упаковке/обрешетке с каждой стороны;
- общего вида груза без доп. упаковки/обрешетки с каждой стороны;
- детальные фото каждой битой упаковки, лежащей на паллете ровно в том месте, где она была обнаружена, не менее 2-3 детальных фотографий. Пример: 3 из 5 коробок материала приехали с боем. Следует сделать несколько ракурсов фотографий всех 3-х упаковок с битым материалом в общем кадре, где виден груз. Затем, детально сделать несколько фотографий (2-3) каждой коробки с боем, не доставая материал. А также, несколько фотографий (2-3) самого битого материала, уже извлеченного из коробок. Все фотографии и акт необходимо прислать на почту zakaz@portostore.ru с указанием номера счета.
1. Каждый случай возврата товара Покупателем Поставщику должен быть согласован по электронной почте со своим менеджером.
2. Под некачественным подразумевается товар:
- имеющий бой;
- имеющий разнотон и/или разные партии в рамках одной товарной позиции (если это не было согласованно с Покупателем);
- имеющий заводской брак (непрокрас, кривизна больше действующего ГОСТ и т.д.).
3. Претензия принимается при условии предоставления:
1) Заявления с указанием:
- данных по наименованию Товара (название, артикул согласно счёта);
- номеров счёта, накладной по которым был выписан и отгружен Товар;
- причины претензии, дефектов Товара; - требуемые действия по Товару или по денежным средствам (возврат, зачёт);
- банковских реквизитов (при условии возврата денежных средств);
2) Фотографии Товара:
- фото паллета с материалом со всех сторон, по которому выставляется претензия, по факту его приёма на складе (Покупателя), то есть нераспалеченного (в первый момент, когда он был выгружен на склад). Если на паллете присутствуют явные следы или признаки нарушения упаковки – отдельное фото.
- фото упаковки (коробки) материала. Если на упаковке (коробке) присутствуют явные следы или признаки её нарушения - отдельное фото;
- фото самого материала с дефектом во время приемки. Фотографии должны предоставляться в разрешении, позволяющим установить факт дефекта материала. В случае, если фотографии не позволяют установить точную причину дефекта, материал с указанным дефектом необходимо отправить Продавцу силами и за счёт Покупателя. При подтверждении факта заводского брака или некачественной упаковки материала Поставщик за свой счёт и своими силами заменит и доставит Покупателю материал, подлежащий замене.
4. Претензия отправляется на электронную почту zakaz@portostore.ru в виде вложений.
5. Ответы по бою Товара осуществляется по факту его проверки в течении 5 рабочих дней. Срок ответа по факту заводского брака увеличивается до 20 дней.
6. При подтверждении некачественннопоставленного Товара будет произведена замена материала Поставщиком либо произведён возврат или взаимозачёт денежных средств за данный Товар.
7. Отгрузка при подтверждении некачественннопоставленного Товара будет произведена только при наличии возвратных документов (ТОРГ-12, счет-фактур).
8. НЕ ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ:
- товар, привезённый для возврата без согласования;
- товар, претензия по бою которого получена по истечению календарных суток с момента отгрузки и получения товара Покупателем (при самовывозе со склада Поставщика или доставкой силами Поставщика) и трех дней с момента получения на транспортной компании;
- товар, претензия по браку которого получена по истечению 30-ти календарных дней с момента получения товара Покупателем (при самовывозе со склада Поставщика, доставкой силами Поставщика или доставкой силами транспортной компании).
Бой и расхождение количества грузомест должны быть зафиксированы в момент получения товара от транспортной компании в соответствующем акте при наличии данных и подписи транспортной компании.
9. Продавец не несёт ответственность перед третьими лицами по претензиям на основании законодательства РФ «О защите прав потребителей».
10. Оплата счета на поставку товара означает согласие с правилами возврата некачественного товара.
Если Вы хотите узнать информацию о наличии и цене коллекции, которая не представлена на сайте, мы проконсультируем Вас по любому вопросу и постараемся предложить лучшую цену на данный товар – просто оставьте заявку по телефону, на почте или вотсап!